|
Основная задача данной статьи познакомить Вас с частями металлоискателя. Можно быстро собрать прибор и использовать на месте поиска или разобрать на основные составные части при транспортировке.
Состав:
1. Подлокотник.
Он находится наверху основной штанги, и фиксирует локоть руки оператора. Крепится к штанге с помощью болтов.
2. Основная, верхняя штанга.
Обычно она имеет "S"-образный профиль, как показано на рисунке. На изгибе основной штанги помещена губчатая рукоятка, за которую оператор держит металлоискатель. К ней крепится подлокотник с возможностью регулировки расстояния. Идеальным расстоянием между подлокотником и рукояткой должна быть длина кисти оператора. Это обеспечивает эргономичность за счет наилучшего баланса системы, при этом оператор меньше устает.
3. Блок управления.
Содержит электронные схемы, позволяющие генерировать и обрабатывать сигналы поисковой катушки. Чаще всего блок управления крепится на основной штанге на разъемном соединении, но встречаются модели, у которых основная штанга и блок управления, представляют единое целое.
4. Нижняя штанга из армированного пластика.
Одной стороной она вставляется в основную штангу, где фиксируется соединительным разъемом с зажимным кольцом. Применение данного типа фиксатора позволяет в любой момент времени регулировать общую длину прибора, выбирая наиболее оптимальную для оператора.
5. Поисковая катушка.
Крепится к нижней штанге при помощи пластмассовых болта и гайки. Получается соединение с возможностью регулировки угла между плоскостью катушки и штангой. От катушки к блоку управления идет кабель, который имеет соединительный штекер и подключается к разъему.
Обычно, по завершении поиска, производиться неполная разборка металлоискателя для целей транспортировки на 2 части: нижняя штанга с катушкой, верхняя штанга с блоком управления и подлокотником.
|